Merida Silex 200 – недорогой гравийный велосипед и является самым доступным от бренда Мерида. Велосипед спроектирован для длительных путешествий и поездок выходного дня, отлично справится с функцией транспорта для поездок на каждый день. Комфорт и универсальность байк получил благодаря современной геометрии рамы. Основной плюс гравийных велосипедов Мерида – втулки на промышленных подшипниках.
Основные характеристики Мерида Сайлекс 200
Алюминиевая рама Silex Lite
Рама велосипеда выполнена из сплава алюминия 6066 серии, с применением технологии тройного баттинга, которая позволила получить малый вес всего велосипеда. Проводка тросов реализована внутри труб рамы, так они максимально защищены от попадания влаги и грязи, соответственно будут служить дольше, а переключение передач будет более четкое. Для увеличения жесткости рулевой стакан имеет конусную форму.
На раме есть множество отверстий с бонками, которые позволяют крепить различные сумки для байкпакинга. На раме предусмотрено крепление для установки полноразмерных крыльев.
Рама велосипеда представлена в 5 размерах (см. табл):
Размер рамы
XS
S
M
L
XL
Размеры покрышек
28″
28″
28″
28″
28″
Размер рамы (сантиметр)
44
47
50
53
56
St Подседельная труба Mm
440
470
500
530
560
Tt Верхняя труба Mm
548
554
579
600
620
Cs Длина перьев Mm
430
430
430
430
430
Hta Угол рулевой колонки Гр
71
71
71
71
71
Sta Угол подседельной трубы Гр
74
74
74
74
74
Bd Провис каретки Mm
75
75
75
75
75
Ht Высота рулевого стакана Mm
160
180
200
220
240
Fl Длина вилки Mm
397
397
397
397
397
R Рич Mm
380
380
400
415
430
S Стак Mm
587
606
625
644
663
Wb Колёсная база Mm
1027
1034
1060
1082
1103
Sh Стендовер Mm
715
742
770
797
825
Рост Cм
< 167
165 – 177
173 – 185
181 – 192
> 188
Вилка для снижения вибрации
Вилка выполнена полностью из карбона, проводка тормозной линии проходит внутри для лучшей аэродинамики. Шток, как и рулевой стакан имеет конусную форму, выполнен полностью из карбона. На грэвел байках как правило амортизации недостаточно, но карбоновая вилка все равно работает помягче чем алюминиевая или стальная, да и вибрации карбон гасит куда лучше метала. Крепление колеса в вилке осуществляется при помощи 12мм оси.
Трансмиссия Shimano Sora
По трансмиссии здесь все отлично, она любительского уровня, но не стоит забывать, что это бюджетный гравийный велосипед. Представлена трансмиссия шатунами FSA на две звезды, с расчетом 48\32, которые вращаются на каретке пресс-фитт на промышленных подшипниках. Сзади стоит кассета от Shimano на 9 звезд с диапазоном 11-32. Такое передаточное число позволит подобрать нужную передачу как для подъемов в крутые горы, так и для ровных участков, на которых хочется хорошенько разогнаться. Вся трансмиссия представлена группсетом Shimano Sora: задний переключатель, передний переключатель и дуалы (ручки переключения передач).
Механизмы качения
Колеса установлены классические дорожные диаметром 28 дюймов. Собран вилл-сет на двойных алюминиевых ободах Merida Comp, на втулках с промышленными подшипниками, под 32 спицы. Обуты колеса в резину с возможностью бескамерного использования Maxxis Rambler 700х38.
Дисковые тормоза Promax
Тормозная система дисковая механическая, бренда Promax, она обладает хорошей мощностью и способствует быстрой остановке велосипеда. Хорошее решение для тех кто решил приобрести данный велосипед для длительных велопутешествий, так как тормоза в случае поломки можно отремонтировать самостоятельно в полевых условиях, а не искать специализированную веломастерскую. Спереди и сзади установлен тормозной диск диаметром 160мм.
Велосипед Merida Silex 200: купить Киев, с доставкой по Украине
Если вы решили отправиться в свое первое велопутешествие или любите с ветерком промчаться по грунтовым тропам и лесным маршрутам, Мерида Сайлекс 200 станет лучшим выбором в качестве первого гревела в силу своей универсальности, высокому уровню комплектующих и отличной надежности байка в целом.
Приобрести данный велосипед вы можете в нашем интернет-магазине LetsBike оформив заказ онлайн или посетив наш розничный веломагазин на Теремках, где у вас будет возможность «примерять» байк под себя.
Мы являемся официальным дилером Merida, вы можете быть уверены в качестве и оригинальности выбранной вами продукции.
SILEX LITE material: aluminium 700x38C / 650Bx45C max.WHS 100x12/142x12mm axle standard BB86 bottom bracket standard
Вилка
Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:
ригидные (жесткие, без амортизации);
пружинные;
пружинно-эластомерные;
воздушные;
масляно-воздушные;
масляно-пружинные;
Амортизатор - система из демпфера и пружины, гасящая ударные нагрузки и колебания. Пружина - гасит ударные нагрузки, может быть стальная или пневматическая. Демпфер - гасит колебания (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерный.
Амортизационная вилка:
Пружинные вилки
Самый дешевый вариант. Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки. Как амортизатор работать не могут - так как отсутствует демпфер, но все-таки добавляют комфорт в езде. Не регулируются или же регулируется только Preload.
Пружинно-эластомерные вилки
В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера (на холоде эластомер твердеет и не работает). Бюджетный вариант амортизационной вилки, не "текут" маслом и не "травят" воздух. Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.
Воздушные вилки
Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом. Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух. Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах. Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.
Масляно-воздушные вилки
Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.
Масляно-пружинные вилки
Демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина выполнена из стали. Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.
НАСТРОЙКИ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ВИЛКИ
Preload (Предварительная нагрузка)
Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.
Rebound (Отбой, отскок)
Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).
Compression (Скорость сжатия)
Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).
LockOut (Блокиратор)
Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").
Extension Control (Регулировка длины хода вилки)
Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.
Без комиссии. Номер телефона покупателя должен совпадать с финансовым номером клиента monobank
Скидки не применяются при текущем способе оплаты
«Покупка частями» от monobank При оплате этим способом к заказу не применяются скидки: • Скидочные купоны • Скидки на комплект • Накопительные скидки • Карта клиента • Оптовые цены за количество