Услуга: установка и замена бонок на велосипед в веломастерской LetsBike
Для установки флягодержателя, насоса, багажника и прочих аксессуаров на раму велосипеда в зависимости от модели, расположены специальные крепления-заклепки с внутренней резьбой. Велосипедисты называют их бонками, так же встречается название нитогайка. С технической стороны бонка на раму велосипеда – это заклепка, внутри которой нарезана резьба, которая вставляется в раму/вилку велосипеда и надежно прессуется (расклепывается) специальным инструментом – заклепочником.
Установка дополнительных креплений на велосипед в нашей веломастерской в городе Киев, осуществляется специальным инструментом с возможностью установки бонок размером:
- М3 – для крепления различного вида заглушек рубашек трансмиссии и тормозной гидролинии.
- М4 – встречается на детских велосипедах.
- М5 – самые популярный тип бонок: от флягодержателя до багажника.
- М6 – используются для крепления аккумуляторных батарей на раму велосипеда.
- М8 – устанавливаются редко. В нашей мастерской устанавливали/пересверливали старое крепление с М5 на М8 для установки багажника для увесистых грузов.
Стоимость услуги – 250 грн (бонка входит в стоимость)!
Гарантия на ремонт составляет – 12 месяцев.
Когда необходима установка бонок на велосипед:
Под багажник
Покупая велосипед, пользователь не всегда обращает внимание на количество и место расположения специальных отверстий для крепления различного вида аксессуаров и комплектующих на байк. Нередко, захотев установить багажник под велосипедные сумки, райдер обнаруживает отсутствие отверстий на перьях для его установки. Решить эту неприятность вы всегда сможете, обратившись в нашу веломастерскую в г. Киев, расположенной в Голосеевском районе, недалеко от ВДНХ, где квалифицированные мастера в короткие сроки смогут установить бонки под багажки. Дополнительно мы осуществляем замену бонок под багажник с М5 (самые популярные) на М6, М8 – последние способные выдерживать больше нагрузок из-за большего размера резьбы и самой заклепки.
Под флягодержатель
Некоторые модели велосипедов в раме имеют всего одно место для установки крепления фляги с водой, чего вполне достаточно для рядового катальца. Но как только заезды начинают становится более длительными – одной фляги не достаточно, тут то и появляется необходимость дополнительно установить бонки под флягодержатель.
На вилку
Решили отправиться в байк-пакинг тур на своем гравийнике, но обнаружили, что на вилке с завода стоит одна бонка, а так хочется повесить велосипедную сумку на вилку, без установки багажника? Не проблема, наш мастер учтет все пожелания и поможет заменить (в случае поломки) или установить бонку на вилку вашего велосипеда.
На раму
С данным типом ремонта к нам обращаются в трех случаях: 1 – сорвана резьба, 2 – отклеилась, расклепалась бонка и свободно достается из места крепления, 3 – нужны дополнительные крепления.
- Здесь все просто и понятно: перетянули болт, слизалась резьба, проблема встречается часто, решается быстро.
- Случается когда сильно закручивать болт крепления: резьба остается (говорит о хорошем качестве материала изделия), но сама заклепка начинает прокручиваться или выпадать – скорее всего плохо установлена, либо заводской брак.
- Нередко нужно установить бонки на верхнюю трубу рамы, опустить флягодержатель для свободного доступа к фляги при катании с межрамной сумкой, дополнительные крепления для крепления бардачка с инструментом, установка дополнительных бонок для крепления аккумулятора электровелосипедов.